Что такое Церковная Магия?

Наверняка многие слышали о так называемой церковной магии. Использование атрибутов, так или иначе связанных с религией — вполне распространённое в магии явление.

Мировые религии для многих являются источником духовного знания, причём не обязательно трактуемого прямо — магические практики, связанные с религией противоречат самой религиозной концепции, но тем не менее, основаны именно на религии.

Заметьте, я говорю про мировые религии, а не про что-то конкретное, хотя под церковной магией чаще всего понимаются практики, связанные именно с православием, но в принципе, для других религий и конфессий написанное тоже верно. Тем не менее, для удобства объяснения я буду брать именно магию, основанную на эгрегоре православия.

Что такое церковная магия?

Понятное дело, что церковная магия — это магические практики, основанные на религии, то есть использующие молитвы, религиозные атрибуты и так далее.

Но тут есть важный момент. Если отойти от темы церковной магии и обратиться к энергетике, то мы увидим, что энергетические практики также используют концепции, основанные на религиях, пусть и восточных. Тем не менее, это не церковная (в широком смысле) магия. Почему?

Любая религия имеет свои религиозные атрибуты и своё описание мира. Описание мира хотя может происходить из религии, не является само по себе её атрибутом — несмотря на то, что некие знания происходят из определённого учения, они отражают законы вселенной, которые не привязаны ни к какому учению.

Так что, само по себе изучение и практическое применение знаний о разных концепциях — будь то чакры, Душа, перерождения, Бог — не делают магию церковной точно также, как использование научных знаний не делает вас частью научного сообщества.

Однако, каждая религия имеет свои собственные атрибуты — молитвы, мантры, иконы и так далее.

Использование в колдовстве этих атрибутов и есть церковная магия. Важное замечание — именно в колдовстве, то есть не «по назначению». Если верующий христианин молится, он не занимается колдовством. Если колдун составляет заклинание, включающее текст молитвы — это церковная магия.

Почему она работает?

Любая религия — мощный эгрегор (соответственно, конфессии — это тоже эгрегоры). Этот эгрегор огромен, его поддерживают миллионы людей. Сама по себе церковная магия — тоже эгрегор, уже гораздо более малый, но тем не менее, он паразитирует на большом эгрегоре и оттуда черпает силы.

Церковная магия в узком смысле связана непосредственно с церковью, то есть, многие её обряды производятся непосредственно в храме (естественно, без благословения батюшки), использует церковные свечи, иконы и т.п., в более широком смысле — она основана на христианских концепциях (или иной религии). Так, многие школы демонологии тоже можно назвать церковной магией в широком смысле, так как они используют не абстрактных демонов, а связанных с конкретной религией.

Церковную магию можно поделить на условно белую и чёрную. Почему «условно» белую? Потому что любая церковная магия на самом деле является чёрной.

Всё дело в том, что когда маг вместо личной силы использует силу какого-либо эгрегора, он начинает играть по его правилам. Любая религия негативно относится к колдовству и с точки зрения того же православия, колдун, использующий молитвы для чисток или исцеления именно в магическом смысле, всё равно творит зло.

Религиозный эгрегор — это воплощённая концепция. Как и любой эгрегор, это набор правил, который воплощается в самом эгрегоре. Поскольку, религия содержит в себе концепцию не только о высших силах, но и о тёмных силах, то часть энергии и сил внутри эгрегора относятся к тёмным, демоническим. Колдун, идущий против правил эгрегора и пытающийся использовать его по своему усмотрению взаимодействует именно с тёмной половиной эгрегора.

Если «белая потомственная ведунья» лечит вас, читая «Отче Наш», не обманывайтесь, она использует для лечения именно чёрную силу.

Целитель, использующий светлую, позитивную силу либо находится вне эгрегора, либо следует его правилам.

Однако, у медали две стороны.

К моему сожалению, многие маги сознательно обращаются к самым низменным частям магии, открыто насылая проклятия и призывая бесов. Не сложно догадаться, что большинство из них всячески разграничивают себя с христианским эгрегором и отзываются о нём негативно. Пусть они не обманываются — в большинстве случаев, они обращаются именно к христианскому (ну или иному религиозному) эгрегору, просто как бы «с чёрного хода».

Я не говорю, что любой чёрный маг обязательно это делает, но большинство — да.

Вывод.

Я не стану критиковать саму церковную магию, так как я негативно отношусь к любой чёрной магии и не вижу смысла выделять что-то конкретное.

Практически любая церковная магия является чёрной. Правила религиозных эгрегоров запрещают колдовство, в том числе и «церковное». Исключение — люди с особым положением в этом же эгрегоре, иными словами те, кого называют святыми.

Смысл статьи был показать истинную сущность церковной магии. На этом всё, спасибо что дочитали.

Оставьте комментарий

Adblock
detector